понедельник, 20 февраля 2017 г.

С приходом «русского мира» Донецк в один миг куда-то пропал

Житель оккупированного боевиками Донецка написал в соцсети пост о том, каким был город при украинской власти, и что с ним сделала «русская весна».

«Я родился и вырос на Донбассе! Всегда гордился тем, что я с Донбасса, сурового края металлургов и шахтеров. Сколько я себя помню, всегда все считали себя украинцами и в том, что Донбасс украинская земля ни у кого никогда не вызывало сомнений! Все, кого я знаю, владели украинским языком и хоть немного знали историю нашего государства», — говорится в сообщении.

«Особенно мне запомнился Донецк во время Евро-2012, когда весь город пел гимн Украины и утопал в сине- желтых цветах, а заряд „Слава Украине!“ был в порядке нормального, который кричали даже пьяные работяги после победы над шведами. Даже без Евро, в городе постоянно проходили украинские фестивали и т. п., а люди вполне естественно ходили на улицах в вышиванках», — вспоминает автор сообщения.

Он отметил, что с приходом носителей идей «русского мира» «просто в один миг этот Донецк куда то пропал».

«Все стало чужим, город чужой, люди чужие. Массовая истерия, болезнь, прям эпидемия. Но я знаю и верю, что мой Донецк выздоровеет и родной для Донбасса сине-желтый стяг будет гордо возвышаться над главным зданием области», — говорится в сообщении.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

'