четверг, 8 декабря 2016 г.

Главарь «ДНР» Захарченко жестко накажет Грэма Филлипса

Некоторое время назад появилась информация о том, что главарь «ДНР» Александр Захарченко разыскивает псевдожурналиста Грэма Филлипса и имеет намерение отправить его «на подвал» за то, что некогда обласканный им Филлипс «незаконно пребывает на территории республики. Но, вроде бы, в первый раз всё обошлось. Однако, теперь, после нелестного высказывания в адрес Захарченко у Филлипса есть все шансы получить «обещанное».

Грэм Филлипс, прославившийся любовью к «русскому миру» и псевдореспубликам, британский журналист не покладая рук, работающий на телеканалы Russia Today и «Звезда», публично назвал «маразмом» заявления главаря «ДНР» Александра Захарченко, о том, что «нужно взять Британию всю как таковую», чтобы наступил «золотой век России».

Для закрепления своих слов Филлипс написал на своей странице в соцсети: «Я хочу сказать несколько слов о «Англосаксы», потому что я иногда вижу это как форма злоупотребления в отношении моей страны, или меня, от, я полагаю, русских людей. Я думаю, что вы могли бы говорить о англосаксов в 11-м веке, и это нормально. Но сейчас уже 21-й век, и использовать этот термин исключительно для людей, которые просто хотят, чтобы ненавидеть Великобританию. Пусть что все ненавидеть то, что им пригодно. Но чтоб сказать «Англосаксы» — это просто маразм».



Как сказали бы эксперты, наблюдается конфликт интересов. По факту «марионетка» пытается возражать «кукловоду».

Комментариев нет :

Отправить комментарий

'