четверг, 17 ноября 2016 г.

Люди, у которых родня в Донецке, начинают прозревать — волонтер

Жители Донецкой области, родственники которых остались на оккупированных территориях, начали понимать, в какой ситуации те оказались

Об этом рассказал пастор христианской церкви в поселке Андреевка на Донетчине, волонтер Николай Шарко, пишут «Факты и комментарии». По словам мужчины, у которого отсутствуют обе ноги, не все его односельчане одобряют поддержку украинской армии.

«Косятся, шипят, но не нападают, Бог миловал. Неловко все же с безногим сражаться. И таких в поселке, к счастью, не так уж и много. Некоторые односельчане, у кого есть родня в оккупированном Донецке, начинают прозревать. А с упрямыми «запутинцами» я спорю: «Вот когда ты продукты будешь возить не в Донецк, а из Донецка, тогда я поверю, что там лучше, чем у нас», — сообщил Шарко.

В то же время многие местные жители помогали военным.

«Андреевка под оккупацией, слава Богу, не была, но когда захватили райцентр Тельманово, к которому ранее мы административно относились, случилось то, о чем и я, и Николай Шарко предупреждали всех желающих ездить на пророссийские митинги в Донецк. Никаких бюджетных выплат и пенсий в поселке четыре месяца не было, пока нас к Волновахскому району не присоединили. Да и обстрелами Андреевку пару раз зацепило. Те, кто кричал «Путин, помоги!», первыми впали в отчаяние: «Ой, что ж такое?!» А я им ответил: «Это „русский мир“ пришел! Я же вам говорил: как только возьмете в руки чужие флаги, будет война», — сообщил изданию поселковый голова Василий Калиниченко.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

'