пятница, 2 марта 2018 г.

Российских оккупантов в Донбассе косит эпидемия кори

По данным штаба АТО, российские оккупационные службы страны-агрессора РФ скрывают вспышки инфекционных заболеваний среди боевиков.

Во временно оккупированном Донбассе среди российских наемников отмечается эпидемия заболеваемости корью. Об этом сообщает пресс-центр штаба АТО в Facebook.

"На сегодняшний день в медицинской помощи нуждаются более 30 "ихтамнетов" отдельной артиллерийской бригады и 3 мотострелковой бригады 1 АК", - отмечается в сообщении.

По данным штаба АТО, российские оккупационные службы РФ прилагают немало усилий, чтобы скрыть вспышки инфекционных заболеваний в так называемых подразделениях российско-оккупационных войск.

6 февраля 2018 года случаи заболевания корью зафиксированы уже во всех областях Украины, больше всего заболевших - в Ивано-Франковской области.

1 комментарий :

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить

'