четверг, 11 января 2018 г.

Обмануть не получилось: В «ДНР» коммунальный мошенник убил и ограбил женщину

В Харцызске за убийство женщины, тело которой со следами насильственной смерти обнаружили в одной из квартир города, задержан 24-летний ранее неоднократно судимый житель Ждановки (НКТ*, Донецкая обл.). Об этом говорится в видеосюжете «МВД ДНР».

Отмечается, что задержанный ранее приходил к жительнице Харцызска, представлялся работником коммунальной службы, пытаясь выманить деньги. «Первый раз представился работником горгаза, пытался мошенническим путем выманить деньги, потерпевшая открыла, попросила документы, я сказал, что документов нет, она начала на меня материться, оскорблять. Я злобу затаил», – рассказывает подозреваемый.

После этого мужчина через некоторое время вернулся в квартиру, женщина забыла закрыть дверь, и он беспрепятственно попал в жилище, убил хозяйку и унес деньги. «Поднялся на пятый этаж, дверь прямо, была не заперта, зашел в зал, она сидела вязала, увидела меня, подскочила. Я нанес ей два удара ножом», – говорит задержанный.

Мужчина арестован, за убийство ему грозит до 15 лет. Кроме того, в «полиции» утверждают, что установили его причастность к ряду других преступлений.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

'