«Универсальный солдат»: Идентифицирован военнослужащий-железнодорожник ВС РФ, замеченный в рядах бандформирования «Сомали».
База данных международного разведывательное сообщество InformNapalm дополнена ранее не замеченным на Донбассе подразделением железнодорожных войск Вооружённых сил Российской Федерации. По результатам OSINT-разведки, в рядах НВФ «Сомали» действующего на Донбассе, идентифицирован военнослужащий железнодорожных войск российской армии.
Объект расследования
Закриев Магомед И.
Дата рождения 1 ноября 1992 г.р., Уроженец города Грозный, Чеченская Республика Ичкерия. В социальных сетях — VK1 (архивы профиль, альбома, контактов), VK2 неактивный (архивы профиля, альбома, контактов).
Судя по всему, действующий военнослужащий-контрактник в составе 39-й отдельной железнодорожной бригады Южного военного округа ВС РФ (до недавнего в/ч 01228, с 01.12.2015г. в/ч 98546. г. Краснодар. Подразделения бригады разбросаны в г. Тимашевск, г. Курганинск и г. Керчь оккупированный Крым Украина). Срочную военную службу проходил с осени 2014 года по осень 2015 года, с последующим подписанием 3-х летнего контракта.
Привязка к местности одной из фотографии, загруженной в декабре 2016 года: М. Закриев позирует на фоне АЗС «Параллель» № 34 в оккупированной Макеевке. Координаты — 48.0373712, 37.9626238. Данную локацию также можно более детально рассмотреть в сервисе Яндекс.Карты.
На то, что фигурант Закриев всё ещё действующий военнослужащий железнодорожных войск ВС РФ, совмещающий службу с НВФ «Сомали», косвенно указывают его дружественные контакты. К примеру — некий Славик Аракелян, в фотоальбоме которого ряд слайдов с шевронами ж/д войск, загруженных в 2016-2017 годы и отметкой о службе в в/ч 01228. Также, у самого Закриева в новом профиле не мало фотографий, загруженных в 2016 году, где он позирует в штатной пиксельной форме, с петличкой и шевронами железнодорожных войск ВС РФ на фоне спецтехники (примечательно, что этих фото нет в его старом профиле).
Если и допустить то, что М. Закриев к настоящему времени не находится на службе в российской армии, фигуранта выдаёт фотография с наградами, загруженная в его неактивный профиль 3 декабря 2015 года и уже позже в его новый профиль. В частности, на фото с чёрной «дембельской» формой «красуются» две неофициальные награды: 1. т.н. медаль «За службу на Северном Кавказе«, которую часто носят действующие военнослужащие-контрактники и «ветераны» ЮВО; 2. т.н. медаль «За ратную доблесть» учреждённая всероссийской общественной организацией ветеранов «Боевое братство», которую мы не раз фиксировали (1, 2, 3, 4) у кадровых российских военнослужащих, прошедших через «украинские командировки», в том числе с наградными удостоверениями где присутствовали печати «Д/ЛНР». Все это наводит на мысль, что еще в 2015 году М. Закриев, отбывая срочную воинскую повинность в ЖДВ ВС России, успел побывать с командировками на Донбассе.
Также следует отметить о серии постановочных фото из альбома М. Закриева, на которых фигурант позирует на «передовой» с разными образцами вооружения. Конечно же, для кавказца Закриева постыдно постить реальные фото отражающие его повседневную службу с киркой и лопатой на фоне железнодорожного полотна. За такое, его на смех подняли бы земляки, так что Закриеву пришлось схитрить и подать себя во всеоружии — с автоматом/подствольником, с автоматом/глушителем, пулемётом, гранатомётом, вообщем со всем арсеналом который попался ему под руку.
Как известно, только к середине 2014 года, ущерб железной дороги Донбасса оценивался в 300 млн. гривен. С учетом того, что у про-российских марионеточных режимов «Д/ЛНР» нет ни средств ни надлежащих кадров для реабилитации важных артерий, но на сепаратистских информационных порталах время от времени появляются сообщения о восстановлении железной дороги, можно предположить, что в этом процессе активно задействованы российские военные железнодорожники.
Железнодорожные войска ВС России являются специальными войсками и предназначены для выполнения задач железнодорожного обеспечения -подготовки, строительства, восстановления и заграждения (препятствие использованию противником) объектов железнодорожных путей сообщения). Так, российские железнодорожные войска провели восстановление мостов и путей сообщения в оккупированной Абхазии, до начала российской военной агрессии против Грузии в 2008г., тем самым обеспечили силы вторжения ж/дорожным транспортом для переброски личного состава, техники и вооружения.
Напоминаем, что с весны 2015 года ЖДВ ВС РФ ведут строительство двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины на участке Журавка— Миллерово.
Комментариев нет :
Отправить комментарий