суббота, 7 января 2017 г.

"Я помогал, а они надо мной издевались, били". Еще один боевик сдался СБУ



Бывший член "ДНР" заявил, что боялся других боевиков и поэтому покинул незаконные вооруженные формирования.

Бывший боевик "ДНР" сдался Службе безопасности Украины (СБУ) в рамках программы "Тебя ждут дома". Об этом сообщает пресс-служба СБУ.

"В 2014 году уехал в Донецк на заработки. Друг меня увидел в парке Щербакова, позвал на блокпост. Мне идти было некуда, я согласился. Он сказал: "Будешь помогать воду носить, дрова рубать, мешки таскать". Я помогал, все делал. Они надо мной издевались, били. Они сказали, что будут платить, но не давали ничего. Я боялся, убежал оттуда", – сказал гражданин.

Он призвал боевиков на Донбассе возвращаться домой.

"Это не ваше, не надо убивать друг друга. Возвращайтесь домой, вас здесь ждут", – заключил мужчина.


Программа "Тебя ждут дома" предполагает возврат на подконтрольную правительству территорию и освобождение от уголовной ответственности граждан Украины, которые добровольно отказались от участия в террористических организациях "ДНР/ЛНР", при условии, что они не участвовали в убийствах, пытках, изнасилованиях и других тяжких преступлениях.

С августа 2015 года по октябрь 2016-го, по данным СБУ, почти 300 бывших боевиков вернулись на подконтрольную Украине территорию по программе "Тебя ждут дома".

Вооруженный конфликт на востоке Украины начался в апреле 2014 года. Боевые действия ведутся между Вооруженными силами Украины и пророссийскими боевиками, которые контролируют часть территории Донецкой и Луганской областей.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

'