Украина и ее история стали табу в школах оккупированных территорий. Вспоминать об Украине запрещено даже на уроках английского языка – завезли новые учебники из России издательства «Просвещение», старые – украинские – пылятся в школьных библиотеках.
На оккупированных территориях Донбасса нарастает напряжение и отчуждение между преподавателями и учениками в школах. Учителя, которые вынуждены выполнять роль пропагандистов идей и политики марионеток Кремля – «власти ДНР и ЛНР» – все больше теряют авторитет, уважение и любовь школьников.
Ложь и неискренность взрослых порождают многочисленные конфликты, апатию и безразличие со стороны детей. Непризнанные никем документы об образовании, нелегитимные паспорта, чужой по духу содержание учебников другого государства отбивают желание что-то изучать и ходить в школу.
В гуманитарных конвоях, которые периодически вторгаются из России на оккупированные территории, были завезены учебники почти по всем школьным предметам, приняты учебные программы по стандартам Российской Федерации. Никто не изучал вопрос, как дети на захваченных оккупантами территориях будут воспринимать ментально чужой учебный материал.
Российская пропаганда в СМИ, официальные власти отрицают наличие российских войск на оккупированных территориях. «Их там нет», – твердят они.
Может, проясните тогда всем, как появились учебники другого государства на территории Украины, суверенитет и территориальную целостность которой они признают, согласно последнему заявлению пресс-секретаря президента России Пескова?
В школах изучают предмет «История России» по завезенных нелегально учебниках на оккупированные агрессором территории! До такой дерзости, даже Гитлер не додумался. В этих учебниках вверх тормашками перевернута вся история самой России и соседних стран.
Царь Николай Первый становится реформатором и гуманистом, вместо апологета крепостничества и солдафонской муштры. Владелец сотен крепостных Аркачеев, который даже дал имя издевательству над крестьянами – «аракчеевщина», тоже выходит талантливым реформатором и еще «благодетелем», который этим несчастным крестьянам выделял деньги (не указали только под какие проценты).
Украина и ее история стали табу в школах оккупированных территорий. Вспоминать об Украине запрещено даже на уроках английского языка – завезли новые учебники из России издательства «Просвещение», старые – украинские – пылятся в школьных библиотеках.
Другой источник отчуждения между учителями и учениками – попытки давления на учащихся для выполнения требований никем не признанной власти «народных республик». Классный руководитель выпускного одиннадцатого класса школы стала требовать от учеников получения паспортов «ДНР». Один ученик отказался и между ними возникла перепалка.
И школьник «убил» учительницу аргументом: «Почему тот «паспорт» не получила она, и куда он с тем «паспортом» может поехать?»
Сами учителя во время октябрьских каникул массово, «под грифом секретно», ринулись в Украину оформлять пенсии, но отчитывают детей за желание учиться в вузах на неоккупированной территории Украины.
Многие дети занимаются с репетиторами – теми же учителями из собственных школ, учат украинский язык, украинскую историю и другие предметы. Их поражает двуличие и неискренность тех, кому они доверяли и тех, кого они любили.
Дети на каникулах, родители которых смогли найти деньги, отправились на снятых с рейсов автобусах на «экскурсии» в Донецк, где, несмотря на выстрелы и взрывы пушек и минометов под Авдеевкой, играли в боулинг, катались на коньках и ели биг-мак в отжатом бандитской «властью» Макдональдсе. Снимая «стресс» у линии разграничения между ВСУ и оккупантами из России, они мечтали о том, что когда-то эта ужасная история все же прекратится.
На оккупированных территориях Донбасса нарастает напряжение и отчуждение между преподавателями и учениками в школах. Учителя, которые вынуждены выполнять роль пропагандистов идей и политики марионеток Кремля – «власти ДНР и ЛНР» – все больше теряют авторитет, уважение и любовь школьников.
Ложь и неискренность взрослых порождают многочисленные конфликты, апатию и безразличие со стороны детей. Непризнанные никем документы об образовании, нелегитимные паспорта, чужой по духу содержание учебников другого государства отбивают желание что-то изучать и ходить в школу.
В гуманитарных конвоях, которые периодически вторгаются из России на оккупированные территории, были завезены учебники почти по всем школьным предметам, приняты учебные программы по стандартам Российской Федерации. Никто не изучал вопрос, как дети на захваченных оккупантами территориях будут воспринимать ментально чужой учебный материал.
Российская пропаганда в СМИ, официальные власти отрицают наличие российских войск на оккупированных территориях. «Их там нет», – твердят они.
Может, проясните тогда всем, как появились учебники другого государства на территории Украины, суверенитет и территориальную целостность которой они признают, согласно последнему заявлению пресс-секретаря президента России Пескова?
В школах изучают предмет «История России» по завезенных нелегально учебниках на оккупированные агрессором территории! До такой дерзости, даже Гитлер не додумался. В этих учебниках вверх тормашками перевернута вся история самой России и соседних стран.
Царь Николай Первый становится реформатором и гуманистом, вместо апологета крепостничества и солдафонской муштры. Владелец сотен крепостных Аркачеев, который даже дал имя издевательству над крестьянами – «аракчеевщина», тоже выходит талантливым реформатором и еще «благодетелем», который этим несчастным крестьянам выделял деньги (не указали только под какие проценты).
Украина и ее история стали табу в школах оккупированных территорий. Вспоминать об Украине запрещено даже на уроках английского языка – завезли новые учебники из России издательства «Просвещение», старые – украинские – пылятся в школьных библиотеках.
Другой источник отчуждения между учителями и учениками – попытки давления на учащихся для выполнения требований никем не признанной власти «народных республик». Классный руководитель выпускного одиннадцатого класса школы стала требовать от учеников получения паспортов «ДНР». Один ученик отказался и между ними возникла перепалка.
И школьник «убил» учительницу аргументом: «Почему тот «паспорт» не получила она, и куда он с тем «паспортом» может поехать?»
Сами учителя во время октябрьских каникул массово, «под грифом секретно», ринулись в Украину оформлять пенсии, но отчитывают детей за желание учиться в вузах на неоккупированной территории Украины.
Многие дети занимаются с репетиторами – теми же учителями из собственных школ, учат украинский язык, украинскую историю и другие предметы. Их поражает двуличие и неискренность тех, кому они доверяли и тех, кого они любили.
Дети на каникулах, родители которых смогли найти деньги, отправились на снятых с рейсов автобусах на «экскурсии» в Донецк, где, несмотря на выстрелы и взрывы пушек и минометов под Авдеевкой, играли в боулинг, катались на коньках и ели биг-мак в отжатом бандитской «властью» Макдональдсе. Снимая «стресс» у линии разграничения между ВСУ и оккупантами из России, они мечтали о том, что когда-то эта ужасная история все же прекратится.
Комментариев нет :
Отправить комментарий