пятница, 1 июля 2016 г.

Конституция моя

Очень люблю лето. Особенно классно, что есть несколько праздников, где много выходных. Вот к примеру День Конституции и День молодежи дал украинцам возможность отдохнуть 4 дня. Лично я, как коренная киевлянка отдыхала в столице.
Вместе с тем, сегодня утром вышла первый день на работу после праздников, и будучи менеджером, вернее офисным планктоном одной из среднестатистических строительных фирм, в 11 часов дня уже устала, и решила снять стресс, пообщавшись с подругами по телефону.

Так случилось, что у меня лучшая институтская подруга живет в Донецке, и я решила обменяться с ней впечатлениями по поводу вышеупомянутых празднований.
В начале нашего разговора, як как инициатор звонка, и еще под эмоциями, более 10 минут рассказывала как я суперово  отдохнула на выходных, как все было классно организовано, центр Киева как обычно перекрыт, очень много молодежи, ярмарки, на каждом углу продается все что пожелаешь, от мороженого до магнитика на холодильник и одежды с государственной символикой (флагами, гербами, гимнами). Столько людей вышло на Майдан Независимости в красивых вышитых украинских сорочках, как никогда. Такого уровня сознания и патриотизма я у людей раньше как то не наблюдала, все вежливые, улыбаются, я даже загордилась что я живу в этой стране с такими прекрасными людьми. На Майдане Независимости, ко мне с подругами подошла незнакомая компания молодежи и подарила небольшой украинский желто-голубой флаг. Моей радости не было предела, в тот момент я поняла насколько важны для нас украинцев наши государственные атрибуты, флаг, гимн, герб. Раньше я мечтала жить в Европе, а вчера я поняла, что хочу жить в Украине и быть ее неотъемлемой частью.
После своего длинного эмоционального рассказа, я дала возможность своей подруги Анне поделится своими впечатлениями на счет празднований.
Анна, меня шокировала. Особой радости я в ее рассказе не услышала. С ее слов праздник вроде как и удался и массовые гулянки были. Но, как она сказала, не было радости в глазах людей, все какие то затурканные, в своих проблемах, раздражены. В общем она была расстроена. А в конце разговора сказала, что лучше бы приехала к нам в Украину. Я еще переспросила почему к нам в Украину, ты же тоже ее часть и тоже украинка. На что Анна мне ответила, что в ее понимании быть украинкой это быть свободным в своей воле человеком и не боятся высказывать свою гражданскую позицию по поводу любого вопроса, в том числе и политики. А в Донецке, со слов Анны, так себя вести нельзя и нужно ценить навязанный жителям Донецка русский мир и его государственные атрибуты, которые никогда всерьез не будут воспринимать большинство его жителей, потому что они видят себя украинцами, а город Донецк - неотъемлемой частью Украины.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

'