суббота, 25 июня 2016 г.

Мобилизация ДНР как объединяющий фактор восточной и западной Украины



Житель Красноармейска Донецкой области «М» рассказал прилюбопытнейшую историю. Мужчина всю жизнь проработал на шахте и имеет двух сыновей. Оба «до войны» сына жили в Донецке, но были и остаются искренними приверженцами единства и развития нашей Украины. В следствии известных событий «русской весны» младший из них переехал на запад нашей страны во Львов. Старший же так и остался в Донецке.

И вот на днях старший сын звонит к отцу и отчаянно сообщает: «Ко мне приходил участковый. Сделал устное уведомление о том, что меня ждут в военкомате, заставил написать расписку о том, что я услышал от него эту информацию, а потом сказал, что если я потеряюсь и не явлюсь в конце месяца в военкомат на медкомиссию, то, по "законам" ДНР, кроме тюрьмы за уклонение мне полагает штраф до 200 000 рублей».
В тот же день отцу звонит и младший, проживающий во Львове. Говорит, что ему на мобильный телефон звонил донецкий военком. Требует срочно явиться в военкомат. Заявляет, что из ополчения ДНР будут делать армию. Узнав, что потенциальный призывник проживает во Львове приватно предложил урегулировать вопрос о так называемой «отсрочке» за небольшую мзду – 300 долларов.
Видимо поток платных наемников из России перенаправлен в Сирию и «военкомам ДНР» их нужно заменять бесплатными «срочниками», либо же зарабатывать деньги по старинке – попросту брать взятки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

'