суббота, 31 октября 2015 г.

Милицейское нехлюйство по-волновахски или игра в кошки-мышки

Картинки по запросу ментиНи для кого не секрет, что для подавляющего большинства жителей Волновахи и ее района милиция ассоциируется с неэффективным выполнением своих профессиональных обязанностей, нелегальным зарабатыванием средств «гаишниками», крышеванием того или иного противоправного бизнеса, например, самогоноварение, нежеланием помогать простым жителям в решении их насущных проблем. Однако, как у нас это бывает - все обо всем знают, но доказать не могут, а скорее не хотят.

Такой имидж, пожалуй, характерный для значительной части нашей правоохранительной системы, особенно, когда райотделами руководят такие одиозные руководители как товарищ Майборос.

Произошла революция Достоинства и все должно было бы измениться, однако органы внутренних дел как работали так и работают неэффективно.

Сегодня мы предлагаем прочитать вам письмо местной жительницы, которая отчаялась в действиях нашей правоохранительной системы.

«Меня зовут Марина, я жительница села Бугас Волновахского района. 19 сентября этого года у меня трагически погиб брат – ночью его нашли мертвым в соседском колодезе. Позвонив того вечера в милицию и сообщив об этом, мне сказали, что сегодня они заняты и приедут на утро. Аналогично сделала и «скорая». И только наутро в субботу, когда я устала уже им звонить и просить приехать забрать тело, произвести следственные мероприятие эти две структуры все таки занялись своими служебными обязанностями. Вот как раз и тогда я столкнулась с Волновахским РУВД и убедилась в правовом хаосе.

Уже прошло больше месяца, а мне не сообщают как проходит следствия, какие произведены экспертизы, каких свидетелей опросили и т.д. Хотя уже тогда утром с их приездом я заметила, что никто не собирается качественно расследовать это дело, а спустить хотят только на несчастный случай или самоубийство, поскольку опрашивать свидетелей никто не стремился, лишь бы, как ни будь.

Конечно, я делала все, чтобы узнать, как развивается уголовное производство. Позвонив на 102 мне сказали обратится к своему следователю при этом не назвав его имя, не наддав никаких данных о нем. Лишь через третьих лиц мне удалось узнать, что мой следователь Албот Андрей Георгиевич. Созвонившись с ним он проинформировал, что дело будет закрывать, и что это был несчастный случай, в то же время не сообщив мне, какие следственный мероприятие проделаны по этому делу и не познакомив меня с его материалами.

После этого я обратилась к начальнику следственного отдела Волновахского РУВД Вербицкому Юрию Алексеевичу, который назначал мне встречи, но сам на них не приходил. Но, тем не менее, с какой то попытки мы встретились и он уверил меня, что исправит все ошибки, которые были допущены в ходе расследования, передаст дело другому следователю, поскольку прежнего перевели служить в Мариуполь. В то же время материалов дела он мене так и не показал, поскольку товарищ Албот, по его словам, его еще не передал.

После недели ожиданий никаких изменений не произошло, поэтому я обратилась на горячую линию МВД, где обещали провести проверку по моему обращению.

19 октября мне переслали ответ с областного управления МВД, согласно которого они провели проверку и оказывается только сейчас (согласно текста-ответа) назначили судебно-медицинскую экспертизу. Парадокс – прошло уже больше месяца, а они только назначили экспертизу. Профессионализм так и прет или это просто нежелание работать.

5 октября также я обратилась и в прокуратуру Волновахского района к прокурору Сергею Резницкому, который пообещал помощь и обещал взять расследование этого дела под личный контроль. Но и по сей день результаты неутешительны.

Получается такая себе игра в кошки-мышки в поисках справедливости.

Хотя должна также рассказать вам и моей последней встрече с новым следователем. В двух словах это выглядело примерно так: «Если вы будете и дальше жаловаться в различные инстанции, я эффективно работать не смогу, поскольку должен буду отписываться на ваши жалобы». Интересно происходит, а если бы я не жаловалась, то дело не расследовалось бы вообще? Хотя и сейчас я не вижу никаких сдвигов, поскольку их просто нет.

Хотеться отметить, что под яркими лозунгами милиция с народом я убедилась в обратном и что милиция далека от народа. Должна напомнить, что согласно Конституции Украины носителем власти является народ, а органы внутренних дел, которые перенимают эту роль на себя».




4 комментария :

  1. НАША МЕЛИЦИЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО ПЯННОГО ЗАДЕРЖАТЬ.САМОГОНЩИКОВ КРЫШЕВАТЬ И БАРЫГ НУ И ТАМУ ПОДОБНОЕ



    ОтветитьУдалить
  2. Властьдержащие как сидели в правящих креслах,что при янеке ,что при любой власти.Где люстрация???Где революция достоинства???О чем вы говорите,то чего НЕТ.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня посмотрев новости Волновахского района, увидела статью «Милицейское нехлюйство по-волновахски или игра в кошки-мышки» жительницы села Бугас Волновахского района по имени Марина.
    Так как я сама живу в селе Бугас, хочется рассказать людям которые это прочитали реальную картину произошедшего события в нашем селе. Читая эту статью Марину аж хочется пожалеть, но если бы только все что она написала было правдой. Но на самом деле это не так: я живу в селе Бугас с самого детства и давно знаю семью, в которой живет Марина. Сразу скажу, что свое имя я не хочу сообщать, так как не хочу из-за этого проблем со стороны Марины и ее семьи по жизни и в таких же статьях в интернете.
    Прочитав эту статью Вы поймете, что лучше не связываться данной семьей. На я знаю, она жыла со своим ныне умершим на данный момент братом, еще одним братом, а также матерью. Раньше с ними также проживал отец, но не так давно он покончил жизнь самоубийством. Между ее покойным братом и вторым братом постоянно происходили драки, причиной драк было злоупотребление спиртным, после чего они начинали делить дом, кому он принадлежит. Часто эти конфликты приводили не только к дракам но и к разбитыми окнам в доме. Марина являясь зрителем происходящего ничего не делала, только соседи вызывали каждый раз милицию. Кроме того умерший если не употреблял спиртное то работал и был мастером на все руки, помогал не только дома но другим жителям села. Не смотря на это члены его семьи выгоняли его из дома, в придачу к этому не давали ему есть. В связи с чем умерший ходил по соседям чтобы не умереть с голоду.
    Также с ней и ее семьей никто из жителей села не общается в виду неуравновешенного поведения всего семейства. Только с умершим можно было общаться, так как у него врагов не было.
    После смерти на протяжении месяца вся семья «отмечала», похороны своего брата, но потом, после того как разошлись слухи по селу что они довели своего брата они вспомнили об обстоятельствах его смерти.
    Я думаю, что Марина и ее семейка хочет оправдать себя в глазах жителей села, всему селу понятно что это именно они довели брата до смерти.
    Хоть бы постыдилась такой бред писать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бред!!! Анонимность только это доказывает.

    ОтветитьУдалить

'