среда, 20 января 2016 г.

Российский наемник об украинских бойцах: это патриоты, а не фашисты

Российский наемник Алексей говорит, что прозрел и считает украинских бойцов, с которыми воевал - патриотами своей страны

В интервью российскому изданию "Росбалт" он рассказал, что поддался на телепропаганду, передает Depo.Донбасс.
"Они патриоты своей страны! Я скажу только о ВСУ, о тех, которых призвали в армию и которые обязаны были защищать свою Родину, - они молодцы и патриоты. И я очень жалею, что приходилось стрелять в их сторону, очень сильно жалею сейчас", - сказал он.

Наемник теперь считает, что его враги не в Украине.

"Это телевизор меня прокачал. Жаль, что я не один такой, кто поддался на телепропаганду. И хорошо, что ко многим, кто побывал там, начало доходить, что это не наша война, а чужая, чужих людей и их интересов. Многие из моих соратников поняли, что мы были обмануты", - сказал он.

Алексей рассказал, что сейчас в группе "Вконтакте" бывшие наемники, воевавшие на Донбассе, пытаются отговорить молодых, чтобы туда не ехали. Признается, что "убивал братьев".

"Рассказываем, что это за война. Но телепропаганду непросто преодолеть. Сейчас едут больше пофоткаться с автоматом, отличиться на войне. Я когда туда поехал бороться с фашистами. Но ни одного фашиста там не встретил. Даже когда "Айдар" "раскумаривает", я общался с пленными - там не было фашистов. Они за свою землю воевали", - сказал он.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

'