четверг, 17 декабря 2015 г.

Наружная реклама "ДНР" - демонстрация состояния дел на оккупированных территориях

Наружная реклама может многое сказать о состоянии дел на оккупированных территориях.

Группировка "ДНР", как и раньше, пытается с помощью пропагандистских плакатов внушить местным жителям уверенность в завтрашнем дне, показать работу над улучшением экономического положения, заверить в надежности своих "военных подразделений", пишет Радио Свобода.

Насколько это им удается - неизвестно. Однако из-за массового обеднения, недостатка бензина и сверхвысокие цены в магазинах вряд ли социальная реклама способна серьезно вдохновить людей, проживающих на оккупированной территории Донецкой области, доверия к сепаратистским "органов власти".

О том, как в группировке обстоит дело с ведением собственного бизнеса, тоже можно судить только по бигбордах. Рекламы малых и средних предприятий почти нет, однако популярны объявления об открытии бизнеса или торговлю с Россией.

Часто встречаются плакаты автобусных перевозчиков, главными направлениями которых также Россия или оккупированный Крым, куда с началом боевых действий переселилось немало дончан.


















Комментариев нет :

Отправить комментарий

'